Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум Военное дело

22 Ноябрь 2015, 06:13:53

Объявления

Блок с содержанием первого сообщения
Автомобили заинтересовали военных практически сразу после своего появления. К началу Второй мировой войны в армиях разных государств появились автомобили нового класса – армейские внедорожники. Впрочем, слово «армейские» в то время можно было смело пропускать – именно вооруженные силы стали заказчиками и первыми потребителями автомобилей повышенной проходимости.


Машины, предназначенные для транспортировки личного состава, грузов, установки легкого и среднего вооружения в разных странах получались разными, несмотря на схожее назначение. Тем не менее, тенденции по укрупнению машин, усилению их защищенности и мощности двигателей были общими, причем к концу XX века это привело к тому, что внедорожники практически сомкнулись с легкими бронеавтомобилями, границу с которыми провести нынче весьма затруднительно. На примере самых примечательных машин проследим эволюцию армейских внедорожников с конца 1930-х годов до наших дней.

Ссылка
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Эволюция армейских внедорожников  (Прочитано 251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalmarАвтор темы

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноября 2012
  • Страна: ru
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Последнее посещение :
    15 Октябрь 2015, 23:04:49

      Автомобили заинтересовали военных практически сразу после своего появления. К началу Второй мировой войны в армиях разных государств появились автомобили нового класса – армейские внедорожники. Впрочем, слово «армейские» в то время можно было смело пропускать – именно вооруженные силы стали заказчиками и первыми потребителями автомобилей повышенной проходимости.


      Машины, предназначенные для транспортировки личного состава, грузов, установки легкого и среднего вооружения в разных странах получались разными, несмотря на схожее назначение. Тем не менее, тенденции по укрупнению машин, усилению их защищенности и мощности двигателей были общими, причем к концу XX века это привело к тому, что внедорожники практически сомкнулись с легкими бронеавтомобилями, границу с которыми провести нынче весьма затруднительно. На примере самых примечательных машин проследим эволюцию армейских внедорожников с конца 1930-х годов до наших дней.
      « Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 23:01:39 от kalmar »

    kalmarАвтор темы

    • Молодой
    • *
    • Сообщений: 47
    • Регистрация: 08 Ноября 2012
    • Страна: ru
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Карма: +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Последнее посещение :
      15 Октябрь 2015, 23:04:49

        1. Volkswagen Typ 82. Германия. Производился с 1938 года, крупносерийно – с ноября 1940. Масса 0,7 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 25 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 436 машин.


        2. Dodge WC, США. Производился с 1940 года. Масса 2,3 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,8 л, мощностью 92 л.с. Максимальная скорость 92 км/ч. В различных (в том числе трехосных) модификациях произведено около 255 000 машин. Поставлялись по договору ленд-лиза в СССР, где получили прозвище «Додж три четверти» из-за грузоподъемности в 0,75 тонны.


        3. Willys MB, США. Серийное производство началось в 1941 году. Масса 1,1 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л, мощностью 60 л.с. Максимальная скорость 104 км/ч. С учетом копий Ford GPW выпущено 659 031 автомобилей, из них около 52 тысяч было поставлено в СССР по программе ленд-лиза.

      kalmarАвтор темы

      • Молодой
      • *
      • Сообщений: 47
      • Регистрация: 08 Ноября 2012
      • Страна: ru
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Карма: +0/-0
      • Пол: Мужской
      • Последнее посещение :
        15 Октябрь 2015, 23:04:49

          4. ГАЗ-64, СССР. Выпускался в 1941–1943 годах. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,3 литра мощностью 50 л.с. Максимальная скорость 100 км/ч. Выпущено 672 машины – около 1% от поставленных по ленд-лизу «Виллисов», по образцу которых и создавался первый советский внедорожник.


          5. ГАЗ-67, СССР. Выпускался в 1943–1953 годах. Масса 1,32 тонны. Бензиновый двигатель объемом 3,3 литра мощностью 54 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено всего около 95 тысяч машин, в том числе в годы войны – 4 851. Дальнейшее развитие ГАЗ-64.


          6. Land Rover Series I, Великобритания. Производился с 1948 года. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л. мощностью около 50 л.с. В различных модификация Land Rover I, II и III серий состоял на вооружении армий более чем 50 государств мира, а в некоторых состоит и до сих пор.


          7. ГАЗ-69, СССР. Производился с 1952 по 1972 годы. Масса – 1,5 тонны. Двигатель объемом 2,1 литра, мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено более 600 000 машин. Экспортировался в 56 стран, кроме СССР, производился в Румынии (до 1975 года) и Северной Корее.

        kalmarАвтор темы

        • Молодой
        • *
        • Сообщений: 47
        • Регистрация: 08 Ноября 2012
        • Страна: ru
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Карма: +0/-0
        • Пол: Мужской
        • Последнее посещение :
          15 Октябрь 2015, 23:04:49

            8. M151 MUTT, США. Производился в 1959–1982 годах. Масса 1,07 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,32 литра мощностью 71 л.с. Максимальная скорость 112 км/ч. Произведено более 100 000 машин. Состоял на вооружении в США до 1999 года, в настоящее время используется в армиях нескольких десятков государств.


            9. ЛуАЗ-967, СССР. Производился в 1961–1989 годах. Масса 0,95 тонны. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 30 л.с.


            10. Horch P3, Восточная Германия. Производился в 1962–1966 годах. Масса 1,86 тонны. Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Состоял на вооружении в Национальной народной армии и пограничных войсках ГДР. Было выпущено около 3000 автомобилей.


            11. УАЗ-469, СССР. Производился в 1972–2010 годах. Масса 1,65 тонны. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Кроме СССР, собирался на Кубе и во Вьетнаме. Поставлялся в несколько десятков государств.

          kalmarАвтор темы

          • Молодой
          • *
          • Сообщений: 47
          • Регистрация: 08 Ноября 2012
          • Страна: ru
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Карма: +0/-0
          • Пол: Мужской
          • Последнее посещение :
            15 Октябрь 2015, 23:04:49

              12. Volkswagen Iltis, Западная Германия. Производился в 1978–1988 годах. Масса 1,3 тонны. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 75 л.с. Выпущено 16 000 машин. С вооружения в Германии снят, в настоящее время стоит на вооружении в армиях Бельгии, Канады и Эстонии.


              13. Mercedes-Benz G-сlass W 461, Австрия/Германия. Выпускается с 1979 года. Масса 2,3 – 2,6 тонны. Широкий диапазон устанавливавшихся двигателей, от 73 до 156 л.с. В настоящее время «служит» более чем в 20 государствах, в том числе в Германии, США, Швейцарии, Канаде, Норвегии, Аргентине, Австралии, Нидерландах, Египте.


              14. HMMWV, или Humvee, США. Выпускается с 1985 года. Масса 2,7 тонны. В начале устанавливался бензиновый двигатель объемом 5,7 литра, но вскоре его заменили на дизель объемом 6,2 литра и мощностью 160 л.с. Вариант с турбонаддувом объемом 5,5 литра имеет мощность 195 л.с. и разгоняет машину до 140 км/ч. Произведено более 280 000 экземпляров HMMWV, которые стоят на вооружении армий примерно 40 государств.


              15. Lamborghini LM002, Италия. Выпускался в 1986–1993 годах. Масса 2,7 тонны. Бензиновый двигатель объемом 5,1л, мощностью 444 л.с. Максимальная скорость 188 км/ч. Всего выпущен 301 автомобиль, в том числе для вооруженных сил Ливии – 100, Саудовской Аравии – 40. Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini.

            kalmarАвтор темы

            • Молодой
            • *
            • Сообщений: 47
            • Регистрация: 08 Ноября 2012
            • Страна: ru
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Карма: +0/-0
            • Пол: Мужской
            • Последнее посещение :
              15 Октябрь 2015, 23:04:49

                16. Panhard GD VBL, Франция. Принят на вооружение французской армией в 1990 году. Масса 3,8 тонны. Двигатель мощностью 95 (в более модификациях – до 129) л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Во Франции имеется порядка 1470 машин, в Мексике 1231, в Греции 243, Омане 56, Нигерии 72, Ботсване 64. Кроме этих стран, используется еще примерно десятком государств (Португалия, Грузия, Руанда, Кувейт, Индонезия и др.)


                17. MOWAG Eagle серий I, II (на фото), III. Швейцария. Производится с 1994 года. Масса 5 тонн. Двигатель объемом 6,5л мощностью 159 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (449 штук) и Дании (36 машин).


                18. Toyota Mega Cruiser, Япония. Производился с 1995 по 2002 годы. Масса 2,9 тонны. Дизельный двигатель объемом 4,1л мощностью 153 л.с. Состоит на вооружении Сил самообороны Японии.


                19. URO VAMTAC, Испания. Производится с 1998 года. Масса от 3 тонн. Двигатель объемом 3 литра, мощностью 166 л.с. Произведено около 4000 штук. Стоит на вооружении в Испании (около 2900 машин), Марокко (1200 машин), Малайзии (85), Румынии (60), Бельгии, Португалии, Гане и Доминиканской республике.

              kalmarАвтор темы

              • Молодой
              • *
              • Сообщений: 47
              • Регистрация: 08 Ноября 2012
              • Страна: ru
              • Откуда: Санкт-Петербург
              • Карма: +0/-0
              • Пол: Мужской
              • Последнее посещение :
                15 Октябрь 2015, 23:04:49

                  20. Iveco LMV , Италия. Производится с 2001 года. Масса 6,5 тонн. Двигатель мощностью 185 л.с. Состоит на вооружении в Италии (более 1150 штук), Бельгии, Боснии и Герцеговине, Великобритании, Испании, Норвегии, России, Словакии, Хорватии, Чехии.


                  21. RG-32 (на фото модификация RG-32M), ЮАР. Производится с 2002 года. Масса 6,1 тонны. Дизельный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 150 л.с. (в модификации Scout). Максимальная скорость 120 км/ч. Всего произведено около 800 машин, стоит на вооружении в ЮАР (400 машин), Швеции (260), Египте (112), Грузии, Саудовской Аравии, Финляндии, Ирландии, Танзании и силах ООН.


                  22. MOWAG Eagle серий IV (на фото), V. Швейцария. Производится с 2003 года. Масса 7–10 тонн (в двуосном варианте). Двигатель объемом 5,9 литра мощностью 250 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (1 машина у полиции кантона Цюрих), Дании (90), Германии (848 машин в бундесвере и 10 в полиции).


                  23. Agrale Marrua, Бразилия. Производится с 2004 года. Масса 1,96 тонны. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 132 л.с. Максимальная скорость 128 км/ч. Состоит на вооружении в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Эквадоре.

                kalmarАвтор темы

                • Молодой
                • *
                • Сообщений: 47
                • Регистрация: 08 Ноября 2012
                • Страна: ru
                • Откуда: Санкт-Петербург
                • Карма: +0/-0
                • Пол: Мужской
                • Последнее посещение :
                  15 Октябрь 2015, 23:04:49

                    24. ГАЗ-2330 «Тигр». Россия. Производится с 2005 года. Масса 6,4 тонны. Двигатель объемом 4,4 литра мощностью до 215 л.с. Максимальная скорость 160 км/ч. Состоит на вооружении в России, Армении, Беларуси , Гвинее, Иордании, Казахстане, Китае, Республике Конго, Монголии, Таджикистане, Уругвае.


                    25. VLEGA Gaucho, Аргентина/Бразилия. Производится с 2006 года. Масса 2,1 тонны. Дизельный двигатель объемом 3,6 литра, мощностью 130 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Совместная разработка двух стран, производится в Аргентине. Состоит на вооружении в Аргентине и Бразилии, всего вооруженным силам этих двух стран планируется поставить 1200 машин.


                    26. PVP, Франция. Поставляется в войска с 2008 года. Масса 4,4 тонны. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 160 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч (ограничена до 100 км/ч). Состоит на вооружении во Франции (в 2015 году общее число должно достигнуть 1500 штук), Румынии (15), Чили (9) и Того (6 машин).


                    27. СРМ-1 «Козак», Украина. Разработан в 2008–2009 годах. Масса 5,5 тонн. Дизельный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 176 л.с. 1 машина с начала 2015 года состоит на вооружении Государственной пограничной службы Украины.

                  kalmarАвтор темы

                  • Молодой
                  • *
                  • Сообщений: 47
                  • Регистрация: 08 Ноября 2012
                  • Страна: ru
                  • Откуда: Санкт-Петербург
                  • Карма: +0/-0
                  • Пол: Мужской
                  • Последнее посещение :
                    15 Октябрь 2015, 23:04:49

                      28. Oshkosh L-ATV, США. Выпускается с 2011 года. Масса 6,4 тонны. Дизельный двигатель объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с. Максимальная скорость 110 км/ч. Министерство обороны США планирует заменить этими машинами Humvee, потребность только для американских вооруженных сил оценивается в 54 600 автомобилей.


                      взято

                    галазолин

                    • Молодой
                    • *
                    • Сообщений: 15
                    • Регистрация: 17 Мая 2015
                    • Страна: ua
                    • Откуда: Николаев
                    • Карма: +0/-0
                    • Пол: Мужской
                    • Последнее посещение :
                      17 Октябрь 2015, 10:41:25

                        Вот все хорошо, но зря нет данных о бронировании. Видно что многие броневики, но что-как не понятно. И зря нет данных по ресурсу хода на одной заправке. Скорость и вес- это не все что можно сказать, а объем движка вообще малозначащая цифра...
                        А так интересные картинки. 25 Аргентинец- красава. Мне чем-то на ящерицу похож.
                      Страницы: [1]   Вверх
                       

                      Быстрый ответ

                      В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

                      Имя: Визуальная проверка:
                      Наберите символы, которые изображены на картинке
                      Прослушать / Запросить другое изображение
                      Наберите символы, которые изображены на картинке:
                      Сколько будет двадцать два плюс одиннадцать? (ответ цифрами):