Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум Военное дело

20 Декабрь 2013, 20:01:54
Блок с содержанием первого сообщения
С появлением управляемых ракет и развитием палубной авиации линейные корабли, вооруженные орудиями огромного калибра, как говорится, «приказали долго жить». Еще совсем недавно они были олицетворением военно-морского могущества мировых держав, а в наши дни буквально «вымерли», как динозавры. Причина этого проста: дальнобойность орудий даже самого мощного линкора ограничена пределами видимого горизонта.

А истребитель -бомбардировщик, стартовавший с палубы авианосца, способен наносить эффективные удары в нескольких сотнях, а порой и тысячах километров от судна-базы. Больше того — самолеты не только решают боевые задачи, но и надежно охраняют свой «плавучий аэродром» от атак противника.

Современный авианосец

Современный авианосец является не только «плавучим аэродромом, но и центром дальнего обнаружения целей, управления полетами и крепостью на воде. На самых последних моделях таких кораблей базируется около 75 самолетов. Системы противовоздушной обороны включают установки для борьбы с противокорабельными ракетами, а также зенитные ракеты нескольких типов. Штабная группа авианосца располагается в высокой надстройке на корме — ее называют «островом». Обычно она несколько смещена к правому борту корабл. — для удобства взлета и посадки боевых самолетов и вертолетов. Водоизмещение такого судна — около 100 тыс. т, мощность двигателей — 200 — 250 тыс. лошадиных сил, а экипаж насчитывает 2 — 2,5 тыс. человек. На многих современных авианосцах работают атомные силовые установки, которые позволяют таким судам совершать кругосветные плавание без единого захода в порт.

«МОСКИТНЫЙ ФЛОТ»

В любых современных военно-морских силах абсолютно незаменимыми являются небольшие быстроходные и маневренные суда — ракетные и торпедные катера и корветы. Эти небольшие суда крайне сложно обнаружить и перехватить. Зато залп управляемых ракет, выпущенный с такой «крохи», способен в считанные минуты отправить на дно даже самое крупное военное судно.

Поскольку корабли данного типа имеют малые размеры, радиус их действия невелик, да и мореходные качества весьма средние. Но для действий у берегов, у входов в гавани и в проливах они просто незаменимы. Тем более что современные ракеты не требуют от них непосредственного сближения с противником.

Всю совокупность малых боевых кораблей торпедных, сторожевых, ракетных и других малых катеров специалисты называют «москитным флотом». Характерно, что первый в мире ракетный катер, построенный в 1960 г. в СССР , носил название «Комар».

Современные ракетные катера имеют небольшое водоизмещение (100 — 500 т) и высокую скорость (около 90 км/ч). Типичное вооружение — 4 контейнера противокорабельных ракет и малокалиберная артиллерия. Конструкции корпусов этих судов рассчитаны на использование подводных крыльев, глиссирующего эффекта, воздушной подушки или экранного эффекта.

Некоторые суда «москитного флота» строят более крупными, с усиленным вооружением и средствами защиты, которых практически нет на ракетных катерах. По размерам они приближаются к корветам и могут служить не только ударным средством, но и нести патрульную охранную службу.

Большая ударная мощь и невысокая стоимость сделали современные ракетные катера привлекательными для небольших флотов. В 2008 г. их имели флоты 69 стран мира. Однако строительством боевых кораблей «москитного флота» занимаются» только Великобритания, Швеция,Россия , Китай, Италия и Израиль.

ДЕСАНТНЫЕ СУДА

Многие морские военные операции предусматривают высадку десанта на сушу. С давних пор для этого использовались различные десантные суда и баржи, но лишь в конце 20 в. появилось необычное новшество — универсальный десантный корабль, представляющий собой гибрид авианосца и десантного корабл..

Универсальные десантные корабли способны практически на все, что требуется для успешной высадки десанта: они могут доставить воинское подразделение на расстояние до 10 тыс. км, преодолеть мелководье и высадить на сушу бойцов вместе со всей необходимой техникой и оружие м, одновременно прикрывая их высадку мощными огневыми средствами с борта и с воздуха. Водоизмещение подобных «универсалов» достигает 40 тыс. т, а длина превышает 250 м. Они способны перевозить и высаживать на берег, а также поддерживать действия 2 тыс. морских пехотинцев. В корме судна располагается док-камера, из которой при приближении к берегу стартуют баржи-амфибии на воздушной подушке, обычные баржи и плавающие бронетранспортеры, на которых перебрасывается на берег тяжелая техника.

Но и это далеко не все: в случае, если берег недоступен с моря, для доставки морских пехотинцев используются около 20 десантных вертолетов, действия которых прикрывают 6—7 боевых вертолетов, а также штурмовики вертикального взлета и посадки. Вся эта авиационная техника располагается в ангаре под полетной палубой десантного вертолетоносца. Размеры полетной палубы невелики — ведь вертолеты не нуждаются во взлетной полосе и финишных устройствах при посадке.

Скорость универсальных десантных судов достигает 23 — 24 морских узла — около 40 км/ч.

Подводный флот

В конце 20 в. один из командиров атомных подводных лодок — истребителей кораблей, заметил: «Все боевые корабли делятся на два класса — подводные лодки и их цели». Утверждение выглядит спорно, но желающих его оспаривать среди капитанов надводных судов почему-то не нашлось.

А ведь еще несколько десятилетий назад к подводным лодкам относились, как грозной, но, в целом, второстепенной силе военных флотов. Так продолжалось до тех пор, пока «на авансцену» не выдвинулись атомные подводные ракетоносцы, несущие на борту баллистические и крылатые ракеты с ядерными боеголовками.

Неуловимый аргумент

В наши дни подводные лодки, или субмарины, — это класс кораблей, способных длительное время (до нескольких месяцев) действовать в подводном положении, передвигаться на огромные расстояния со скоростью около 25 морских узлов и погружаться на глубины до 900 м. Водоизмещение крупных подводных крейсеров может достигать 20 тыс. т., они способны нести и запускать из подводного положения до 24 баллистических ракет с ядерными боеголовками или до 150 крылатых ракет.

Атомные подводные крейсеры уже в конце 20 в. стали основным вооружением подводных сил флотов многих государств мира. Это произошло не только потому, что подводные корабли достигли высокого совершенства, но и потому что любая субмарина обладает важнейшим качеством — она передвигается скрытно, и даже самые современные средства акустической и радиоэлектронной разведки далеко не всегда могут засечь ее местоположения. Никто не может точно указать, где именно в критический момент появится бесшумный подводный крейсер и откуда он нанесет свой сокрушительный удар. Ведь даже многолетние арктические льды ныне не являются для него препятствием!

Энергия, и еще раз энергия

В недалеком прошлом на субмаринах для движения в подводном положении использовали электрические двигатели, питаемые аккумуляторами, а при всплытии их приводили в движение дизельные установки, которые одновременно подзаряжали аккумуляторы. Таким образом, время пребывания лодки под водой и запас ее хода зависели от количества горючего, которое она могла взять на борт.

В конце 40-х годов 20 в. были созданы атомные силовые установки для подводных лодок, а в 1955 г. в США была спущена на воду первая в мире атомная подводная лодка (АПЛ) «Наутилус» . Спустя три года в СССР была построена АПЛ «Ленинский комсомол». Использование ядерной энергии обеспечило подводным корабл.м практически неограниченный запас хода, а время их пребывания в подводном положении теперь ограничивалось только выносливостью экипажа. В 70-х гг. АПЛ СССР и США совершили несколько кругосветных путешествий, вообще не поднимаясь на поверхность.

В наши дни стратегические и многоцелевые атомные субмарины входят в состав военно-морских сил ряда стран — США , России , Великобритании, Франции, Китая и Индии. К началу 21 в. они стали намного более надежными, безопасными и быстроходными.

Атомные субмарины не имеют на борту пушек. Их вооружение сегодня составляют управляемые самонаводящиеся торпеды, реагирующие на шум винтов кораблей противника, противокорабельные ракеты, запуск которых возможен как из надводного, так и подводного положения, зенитно-ракетные комплексы, и, конечно же, «главный козырь» новейших судов — баллистические ракеты, несущие ядерный заряд. Они способны поражать цели на расстоянии 10 — 11 тыс. км и несут до 8 боеголовок, способных поражать отдельные цели.

В наши дни наибольшее распространение получили три типа АПЛ — стратегические ракетоносцы, атомные подводные лодки с крылатыми ракетами и многоцелевые АПЛ с торпедным и ракетно-торпедным вооружением.

ПРОТИВ СКРЫТОЙ УГРОЗЫ

Превращение атомных подводных ракетоносцев в главную ударную силу флотов заставило морских стратегов и конструкторов-кораблестроителей искать и создавать средства противостояния неуловимым глубинным «монстрам». В результате на свет появились новые типы военных судов — ракетные крейсера и эскадренные миноносцы, которые, помимо мощного артиллерийского вооружения, оснащались ракетами, ракето-торпедами, средствами борьбы с авиацией противника, а также самыми современными электронными системами поиска и обнаружения подводных лодок.

Атомные крейсеры

Современные крейсеры с атомными двигательными установками — крупные суда с водоизмещением свыше 20 тыс. т и скоростью хода свыше 30 морских узлов. Их основной задачей которых стали сопровождение авианосцев и защита этих гигантов как от подводных лодок противника, так и от ударов с воздуха. Они оснащены самыми современными скорострельными артиллерийскими системами, управляемыми ракетами, различного назначения и могут наносить сокрушительные удары не только по судам, но и по береговым целям на расстоянии в несколько сотен километров. Современные крейсеры оборудованы станциями обнаружения подводных лодок, на большинстве из них имеются взлетно-посадочные площадки для разведывательных вертолетов.

Еще один тип кораблей, которые чаще всего можно видеть в эскорте авианосцев — эскадренные миноносцы третьего поколения. Это скоростные боевые корабли водоизмещением около 8 тыс. т. с мощными силовыми установками — обычно турбинными, вооруженные скорострельной артиллерией, противолодочными и противокорабельными ракетами и торпедами, зенитными ракетными комплексами и средствами радиоэлектронной борьбы с противником.

Противолодочные корабли

По мере того, как силовые установки подводных лодок становились все более бесшумными, а их обнаружение в океане — все более трудной задачей, военные кораблестроители начали создавать суда, предназначенные исключительно для поиска и уничтожения «подводных хищников» в океане. Эти специализированные суда водоизмещением около 7,5 тыс. т., имеющие большой запас хода и сравнительно высокую скорость, оборудовали мощными гидроакустическими и магнитными станциями, которые способны обнаружить субмарину противника на очень большом — иногда до сотни километров — расстоянии.

Вооружение противолодочных кораблей — как больших, так и малых, состоит из скорострельных артиллерийских систем небольшого калибра, противолодочных ракет, реактивно-бомбовых установок, предназначенных для уничтожения подводных лодок и движущихся торпед противника, а также современных торпедных аппаратов. На больших противолодочных корабл.х базируются два-три вертолета, каждый из которых также оснащен сонарами, гидроакустическими буями и торпедами. Винтокрылые машины, удаляясь от корабл., помогают «слушать море» на гораздо больших участках и способны самостоятельно нанести удар по обнаруженной цели.

Современные малые противолодочные корабли (их водоизмещение около 1 тыс. тонн, а скорость хода достигает 35 узлов) буквально нашпигованы системами радиоэлектронного и акустического обнаружения АПЛ и средствами их уничтожения. Задача таких судов — охрана военно-морских баз и соединений ударных кораблей и конвоев судов в прибрежных районах. Малые противолодочные корабли не предназначены для использования в открытом море.

Ссылка
Текущий рейтинг:
  • Современные военные корабли 4 1
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Современные военные корабли  (Прочитано 8142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaigaАвтор темы

  • Набирает вес
  • **
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05 Октября 2012
  • Страна: ru
  • Пол: Мужской

    С появлением управляемых ракет и развитием палубной авиации линейные корабли, вооруженные орудиями огромного калибра, как говорится, «приказали долго жить». Еще совсем недавно они были олицетворением военно-морского могущества мировых держав, а в наши дни буквально «вымерли», как динозавры. Причина этого проста: дальнобойность орудий даже самого мощного линкора ограничена пределами видимого горизонта.

    А истребитель -бомбардировщик, стартовавший с палубы авианосца, способен наносить эффективные удары в нескольких сотнях, а порой и тысячах километров от судна-базы. Больше того — самолеты не только решают боевые задачи, но и надежно охраняют свой «плавучий аэродром» от атак противника.

    Современный авианосец

    Современный авианосец является не только «плавучим аэродромом, но и центром дальнего обнаружения целей, управления полетами и крепостью на воде. На самых последних моделях таких кораблей базируется около 75 самолетов. Системы противовоздушной обороны включают установки для борьбы с противокорабельными ракетами, а также зенитные ракеты нескольких типов. Штабная группа авианосца располагается в высокой надстройке на корме — ее называют «островом». Обычно она несколько смещена к правому борту корабл. — для удобства взлета и посадки боевых самолетов и вертолетов. Водоизмещение такого судна — около 100 тыс. т, мощность двигателей — 200 — 250 тыс. лошадиных сил, а экипаж насчитывает 2 — 2,5 тыс. человек. На многих современных авианосцах работают атомные силовые установки, которые позволяют таким судам совершать кругосветные плавание без единого захода в порт.

    «МОСКИТНЫЙ ФЛОТ»

    В любых современных военно-морских силах абсолютно незаменимыми являются небольшие быстроходные и маневренные суда — ракетные и торпедные катера и корветы. Эти небольшие суда крайне сложно обнаружить и перехватить. Зато залп управляемых ракет, выпущенный с такой «крохи», способен в считанные минуты отправить на дно даже самое крупное военное судно.

    Поскольку корабли данного типа имеют малые размеры, радиус их действия невелик, да и мореходные качества весьма средние. Но для действий у берегов, у входов в гавани и в проливах они просто незаменимы. Тем более что современные ракеты не требуют от них непосредственного сближения с противником.

    Всю совокупность малых боевых кораблей торпедных, сторожевых, ракетных и других малых катеров специалисты называют «москитным флотом». Характерно, что первый в мире ракетный катер, построенный в 1960 г. в СССР , носил название «Комар».

    Современные ракетные катера имеют небольшое водоизмещение (100 — 500 т) и высокую скорость (около 90 км/ч). Типичное вооружение — 4 контейнера противокорабельных ракет и малокалиберная артиллерия. Конструкции корпусов этих судов рассчитаны на использование подводных крыльев, глиссирующего эффекта, воздушной подушки или экранного эффекта.

    Некоторые суда «москитного флота» строят более крупными, с усиленным вооружением и средствами защиты, которых практически нет на ракетных катерах. По размерам они приближаются к корветам и могут служить не только ударным средством, но и нести патрульную охранную службу.

    Большая ударная мощь и невысокая стоимость сделали современные ракетные катера привлекательными для небольших флотов. В 2008 г. их имели флоты 69 стран мира. Однако строительством боевых кораблей «москитного флота» занимаются» только Великобритания, Швеция,Россия , Китай, Италия и Израиль.

    ДЕСАНТНЫЕ СУДА

    Многие морские военные операции предусматривают высадку десанта на сушу. С давних пор для этого использовались различные десантные суда и баржи, но лишь в конце 20 в. появилось необычное новшество — универсальный десантный корабль, представляющий собой гибрид авианосца и десантного корабл..

    Универсальные десантные корабли способны практически на все, что требуется для успешной высадки десанта: они могут доставить воинское подразделение на расстояние до 10 тыс. км, преодолеть мелководье и высадить на сушу бойцов вместе со всей необходимой техникой и оружие м, одновременно прикрывая их высадку мощными огневыми средствами с борта и с воздуха. Водоизмещение подобных «универсалов» достигает 40 тыс. т, а длина превышает 250 м. Они способны перевозить и высаживать на берег, а также поддерживать действия 2 тыс. морских пехотинцев. В корме судна располагается док-камера, из которой при приближении к берегу стартуют баржи-амфибии на воздушной подушке, обычные баржи и плавающие бронетранспортеры, на которых перебрасывается на берег тяжелая техника.

    Но и это далеко не все: в случае, если берег недоступен с моря, для доставки морских пехотинцев используются около 20 десантных вертолетов, действия которых прикрывают 6—7 боевых вертолетов, а также штурмовики вертикального взлета и посадки. Вся эта авиационная техника располагается в ангаре под полетной палубой десантного вертолетоносца. Размеры полетной палубы невелики — ведь вертолеты не нуждаются во взлетной полосе и финишных устройствах при посадке.

    Скорость универсальных десантных судов достигает 23 — 24 морских узла — около 40 км/ч.

    Подводный флот

    В конце 20 в. один из командиров атомных подводных лодок — истребителей кораблей, заметил: «Все боевые корабли делятся на два класса — подводные лодки и их цели». Утверждение выглядит спорно, но желающих его оспаривать среди капитанов надводных судов почему-то не нашлось.

    А ведь еще несколько десятилетий назад к подводным лодкам относились, как грозной, но, в целом, второстепенной силе военных флотов. Так продолжалось до тех пор, пока «на авансцену» не выдвинулись атомные подводные ракетоносцы, несущие на борту баллистические и крылатые ракеты с ядерными боеголовками.

    Неуловимый аргумент

    В наши дни подводные лодки, или субмарины, — это класс кораблей, способных длительное время (до нескольких месяцев) действовать в подводном положении, передвигаться на огромные расстояния со скоростью около 25 морских узлов и погружаться на глубины до 900 м. Водоизмещение крупных подводных крейсеров может достигать 20 тыс. т., они способны нести и запускать из подводного положения до 24 баллистических ракет с ядерными боеголовками или до 150 крылатых ракет.

    Атомные подводные крейсеры уже в конце 20 в. стали основным вооружением подводных сил флотов многих государств мира. Это произошло не только потому, что подводные корабли достигли высокого совершенства, но и потому что любая субмарина обладает важнейшим качеством — она передвигается скрытно, и даже самые современные средства акустической и радиоэлектронной разведки далеко не всегда могут засечь ее местоположения. Никто не может точно указать, где именно в критический момент появится бесшумный подводный крейсер и откуда он нанесет свой сокрушительный удар. Ведь даже многолетние арктические льды ныне не являются для него препятствием!

    Энергия, и еще раз энергия

    В недалеком прошлом на субмаринах для движения в подводном положении использовали электрические двигатели, питаемые аккумуляторами, а при всплытии их приводили в движение дизельные установки, которые одновременно подзаряжали аккумуляторы. Таким образом, время пребывания лодки под водой и запас ее хода зависели от количества горючего, которое она могла взять на борт.

    В конце 40-х годов 20 в. были созданы атомные силовые установки для подводных лодок, а в 1955 г. в США была спущена на воду первая в мире атомная подводная лодка (АПЛ) «Наутилус» . Спустя три года в СССР была построена АПЛ «Ленинский комсомол». Использование ядерной энергии обеспечило подводным корабл.м практически неограниченный запас хода, а время их пребывания в подводном положении теперь ограничивалось только выносливостью экипажа. В 70-х гг. АПЛ СССР и США совершили несколько кругосветных путешествий, вообще не поднимаясь на поверхность.

    В наши дни стратегические и многоцелевые атомные субмарины входят в состав военно-морских сил ряда стран — США , России , Великобритании, Франции, Китая и Индии. К началу 21 в. они стали намного более надежными, безопасными и быстроходными.

    Атомные субмарины не имеют на борту пушек. Их вооружение сегодня составляют управляемые самонаводящиеся торпеды, реагирующие на шум винтов кораблей противника, противокорабельные ракеты, запуск которых возможен как из надводного, так и подводного положения, зенитно-ракетные комплексы, и, конечно же, «главный козырь» новейших судов — баллистические ракеты, несущие ядерный заряд. Они способны поражать цели на расстоянии 10 — 11 тыс. км и несут до 8 боеголовок, способных поражать отдельные цели.

    В наши дни наибольшее распространение получили три типа АПЛ — стратегические ракетоносцы, атомные подводные лодки с крылатыми ракетами и многоцелевые АПЛ с торпедным и ракетно-торпедным вооружением.

    ПРОТИВ СКРЫТОЙ УГРОЗЫ

    Превращение атомных подводных ракетоносцев в главную ударную силу флотов заставило морских стратегов и конструкторов-кораблестроителей искать и создавать средства противостояния неуловимым глубинным «монстрам». В результате на свет появились новые типы военных судов — ракетные крейсера и эскадренные миноносцы, которые, помимо мощного артиллерийского вооружения, оснащались ракетами, ракето-торпедами, средствами борьбы с авиацией противника, а также самыми современными электронными системами поиска и обнаружения подводных лодок.

    Атомные крейсеры

    Современные крейсеры с атомными двигательными установками — крупные суда с водоизмещением свыше 20 тыс. т и скоростью хода свыше 30 морских узлов. Их основной задачей которых стали сопровождение авианосцев и защита этих гигантов как от подводных лодок противника, так и от ударов с воздуха. Они оснащены самыми современными скорострельными артиллерийскими системами, управляемыми ракетами, различного назначения и могут наносить сокрушительные удары не только по судам, но и по береговым целям на расстоянии в несколько сотен километров. Современные крейсеры оборудованы станциями обнаружения подводных лодок, на большинстве из них имеются взлетно-посадочные площадки для разведывательных вертолетов.

    Еще один тип кораблей, которые чаще всего можно видеть в эскорте авианосцев — эскадренные миноносцы третьего поколения. Это скоростные боевые корабли водоизмещением около 8 тыс. т. с мощными силовыми установками — обычно турбинными, вооруженные скорострельной артиллерией, противолодочными и противокорабельными ракетами и торпедами, зенитными ракетными комплексами и средствами радиоэлектронной борьбы с противником.

    Противолодочные корабли

    По мере того, как силовые установки подводных лодок становились все более бесшумными, а их обнаружение в океане — все более трудной задачей, военные кораблестроители начали создавать суда, предназначенные исключительно для поиска и уничтожения «подводных хищников» в океане. Эти специализированные суда водоизмещением около 7,5 тыс. т., имеющие большой запас хода и сравнительно высокую скорость, оборудовали мощными гидроакустическими и магнитными станциями, которые способны обнаружить субмарину противника на очень большом — иногда до сотни километров — расстоянии.

    Вооружение противолодочных кораблей — как больших, так и малых, состоит из скорострельных артиллерийских систем небольшого калибра, противолодочных ракет, реактивно-бомбовых установок, предназначенных для уничтожения подводных лодок и движущихся торпед противника, а также современных торпедных аппаратов. На больших противолодочных корабл.х базируются два-три вертолета, каждый из которых также оснащен сонарами, гидроакустическими буями и торпедами. Винтокрылые машины, удаляясь от корабл., помогают «слушать море» на гораздо больших участках и способны самостоятельно нанести удар по обнаруженной цели.

    Современные малые противолодочные корабли (их водоизмещение около 1 тыс. тонн, а скорость хода достигает 35 узлов) буквально нашпигованы системами радиоэлектронного и акустического обнаружения АПЛ и средствами их уничтожения. Задача таких судов — охрана военно-морских баз и соединений ударных кораблей и конвоев судов в прибрежных районах. Малые противолодочные корабли не предназначены для использования в открытом море.
    Если каждый из нас зажжет по спичке, свет будет на полнеба

    HerrBorman

    • Набирает вес
    • **
    • Сообщений: 52
    • Регистрация: 27 Января 2013
    • Страна: ru
    • Пол: Мужской

      Re: Современные военные корабли
      « Ответ #1 : 14 Июнь 2013, 13:10:42 »
      С появлением управляемых ракет и развитием палубной авиации линейные корабли, вооруженные орудиями огромного калибра, как говорится, «приказали долго жить». Еще совсем недавно они были олицетворением военно-морского могущества мировых держав, а в наши дни буквально «вымерли», как динозавры. Причина этого проста: дальнобойность орудий даже самого мощного линкора ограничена пределами видимого горизонта.

      Ошибочное мнение. Причем дважды ошибочное.

      Корабль это прежде всего платформа для вооружения. Поэтому даже линкоры те же амеры с удовольствием использовали до последнего времени во всех конфликтах, довооружив их "Томагавками" способными нести в том числе и ядерное оружие .
      Это - первая ошибка.

      Вторая ошибка в том что дальность стрельбы артиллерии линкора ограничена видимостью горизонта. Еще в ВОВ линкоры стреляли за горизонт, на расстояние до 40 км, корректируя свою стрельбу по артиллерийскому радару.
      - Как тебя понимать?
      - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. (Льюис Кэррол)

      Faktus

      • Новенький
      • *
      • Сообщений: 33
      • Регистрация: 19 Марта 2013
      • Страна: ru
      • Откуда: из-за леса из-за гор
      • Пол: Мужской

        Re: Современные военные корабли
        « Ответ #2 : 23 Июнь 2013, 15:25:34 »
        линкоры те же амеры с удовольствием использовали до последнего времени во всех конфликтах, довооружив их "Томагавками" способными нести в том числе и ядерное оружие .

        Что Вы называете последним моментом? Амеров просто "жаба душила" - деньги ухлопали, корабли ржавеют без дела - давай уж как-нибудь используем перед списанием, чтоб оправдать деньги налогоплательщиков!
        Разгребая свой внутренний мир, есть реальный шанс засрать внешний.

        HerrBorman

        • Набирает вес
        • **
        • Сообщений: 52
        • Регистрация: 27 Января 2013
        • Страна: ru
        • Пол: Мужской

          Re: Современные военные корабли
          « Ответ #3 : 24 Июнь 2013, 23:52:00 »
          Что Вы называете последним моментом?

          Последние боевые действия.

          Амеров просто "жаба душила" - деньги ухлопали, корабли ржавеют без дела - давай уж как-нибудь используем перед списанием, чтоб оправдать деньги налогоплательщиков!

          Да какая разница. Главное что линкоры успешно применяли и списывать их не собирались. При этом на эти коробки можно вполне успешно поставить новые механизмы и новейшее вооружение любого класса, хоть артиллерийское, хоть ракетное.
          - Как тебя понимать?
          - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. (Льюис Кэррол)

          sarmatian

          • Набирает вес
          • **
          • Сообщений: 58
          • Регистрация: 13 Сентября 2012
          • Страна: lv

            Re: Современные военные корабли
            « Ответ #4 : 02 Июль 2013, 08:56:11 »
            чтоб оправдать деньги налогоплательщиков!

            Как говорил близкий мне мореман, выход в море - школа, выстрел - трактор.
            Так что дешевле сразу на иголки.

            Faktus

            • Новенький
            • *
            • Сообщений: 33
            • Регистрация: 19 Марта 2013
            • Страна: ru
            • Откуда: из-за леса из-за гор
            • Пол: Мужской

              Re: Современные военные корабли
              « Ответ #5 : 11 Июль 2013, 13:42:07 »
              Последние боевые действия.

              Последняя война в Ираке?

              Так что дешевле сразу на иголки.

              Не скажите, а снаряды куда девать?

              Главное что линкоры успешно применяли и списывать их не собирались.

              Уже списали. Так Вы что прикажете России возобновлять строительство линкоров типа "Советский Союз", на новом, так сказать, технологическом уровне?
              Разгребая свой внутренний мир, есть реальный шанс засрать внешний.

              HerrBorman

              • Набирает вес
              • **
              • Сообщений: 52
              • Регистрация: 27 Января 2013
              • Страна: ru
              • Пол: Мужской

                Re: Современные военные корабли
                « Ответ #6 : 15 Июль 2013, 09:05:06 »
                Уже списали. Так Вы что прикажете России возобновлять строительство линкоров типа "Советский Союз", на новом, так сказать, технологическом уровне?

                У России кишка тонка построить что-нибудь подобное только на современном технологическом уровне. А возобновлять ничего не нужно - пиндосы свои списали потому что просто они срок выходили до конца. А если бы не выходили, то вполне могли еще спокойно поплавать - коробке-то что будет.
                - Как тебя понимать?
                - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. (Льюис Кэррол)

                Faktus

                • Новенький
                • *
                • Сообщений: 33
                • Регистрация: 19 Марта 2013
                • Страна: ru
                • Откуда: из-за леса из-за гор
                • Пол: Мужской

                  Re: Современные военные корабли
                  « Ответ #7 : 27 Июль 2013, 12:20:46 »
                  У России кишка тонка построить что-нибудь подобное только на современном технологическом уровне. А возобновлять ничего не нужно - пиндосы свои списали потому что просто они срок выходили до конца. А если бы не выходили, то вполне могли еще спокойно поплавать - коробке-то что будет.

                  Как-то у Вас всё складно получается - если линкоры такие полезные сейчас, то чего новых не построить (пиндосам конечно, у нас-то кишка тонка!)?
                  Линкоры это корабли совсем из другого времени и ратовать за них это создавать ситуацию аналогичную строительства поршневых истребителей ( гораздо маневренней реактивных!) для современной авиации.
                  А кишка у России вполне толста для строительства хороших современных крейсеров (подводных н.п.) - главное финансирование.
                  Разгребая свой внутренний мир, есть реальный шанс засрать внешний.

                  HerrBorman

                  • Набирает вес
                  • **
                  • Сообщений: 52
                  • Регистрация: 27 Января 2013
                  • Страна: ru
                  • Пол: Мужской

                    Re: Современные военные корабли
                    « Ответ #8 : 30 Июль 2013, 19:20:11 »
                    Как-то у Вас всё складно получается - если линкоры такие полезные сейчас, то чего новых не построить (пиндосам конечно, у нас-то кишка тонка!)?
                    Линкоры это корабли совсем из другого времени и ратовать за них это создавать ситуацию аналогичную строительства поршневых истребителей ( гораздо маневренней реактивных!) для современной авиации.

                    Вы заблуждаетесь. Современные средства ПВО вывели из строя самых опасных врагов линейных кораблей - пикирующие бомбардировщики и самолеты-торпедоносцы. Соответственно на первый план вновь вышли проблемы защищенности кораблей от основных средств поражение - противокорабельных ракет. А во все времена наиболее защищенными боевыми корабл.ми были именно линкоры. так что думаю что не далек час появления  современных  линейных  кораблей , оборудованных всеми  современными  средствами поражения и защиты.

                    А кишка у России вполне толста для строительства хороших современных крейсеров (подводных н.п.) - главное финансирование.

                    Кроме финансирования еще необходимо достаточное количество высоко профессиональных рабочих и инженеров-корабельщиков. А их количество в современной Россиянии уменьшается с каждым годом - по мере естественного вымирания советских специалистов.

                    Так что кишка-то может быть и толста, но не от потенциала, а от количества скопившегося в ней дерьма - скоро не выдержит и лопнет.
                    - Как тебя понимать?
                    - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. (Льюис Кэррол)

                    Дмитрий Бойко

                    • Гость
                    Re: Современные военные корабли
                    « Ответ #9 : 19 Октябрь 2013, 19:53:32 »
                    То что сказано насчет ракет абсолютно справедливо,верно; а вот насчет палубной авиации, !пардон" ЛЕПЕТ РЕБЕНКА НА УРОВНЕ ДАЖЕ НЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА,А СКОРЕЕ ЯСЕЛЬНОЙ; ЭТО Ж КАИМ НАДО БЫТЬ "МУДА-...М" ЧТОБЫ ТАК СЧИТАТЬ, 1.ЗЕНИТКИ ТИПА БОФОРСОВ И ЭРЛИКОНЫ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО ДОКАЗАЛИ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2. У АВИАЦИИ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОИ "МЕРТВЫЕ ЗОНЫ" ПРИМЕР- ПОЖАЛУЙСТА, ПОРАЗИТЬ ХОТЯ БЫ ДВИЖУЩУЮ ЦЕЛЬ КАК ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ ОКАЗАЛОСЬ "ЛЕТУНАМ" ДАЛЕКО НЕ ТАК ПРОСТО КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ "АМЕРИКАШКЕ билли митчелу" -СПЕЦИАЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ, НК А ЧТО КАСАЕТСЯ АВИАНОСЦЕ САМИХ ПО СЕБЕ... -ТО ИХ БЕСПОМОЩНОСТЬ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ  ЛИНКОРОВ, ДАВНО УЖЕ ОЧЕВИДНО ДАЖЕ НЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ, такчто. вот..  высказывайтесь против меня  кто когда и как хочет, а ясвое мнеие уже вам сказал, -собака лает, караван, идет.

                    Stepler

                    • Новенький
                    • *
                    • Сообщений: 24
                    • Регистрация: 15 Января 2013
                    • Страна: ru
                    • Пол: Мужской

                      Re: Современные военные корабли
                      « Ответ #10 : 09 Ноябрь 2013, 14:21:07 »
                      согласен полностью. Авиносцы без кораблей сопровождения цель не сложная, но вот авианосная группа это уже серьезно.... хотя жаль что время линкоров прошло, но новые методы ведения войны на море диктуют свои правила, и время авианосцев так же пройдет.
                      Страницы: [1]   Вверх
                       

                      Быстрый ответ

                      В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

                      Имя: Визуальная проверка:
                      Наберите символы, которые изображены на картинке
                      Прослушать / Запросить другое изображение
                      Наберите символы, которые изображены на картинке:
                      Сколько будет двадцать два плюс одиннадцать? (ответ цифрами):