Военно-воздушные силы





В данном разделе собрана информация о военно воздушной технике. О холодном и стрелковом оружии, средствах защиты и другую интересную информацию ищем в соответствующих разделах.




В Начало


Новые материалы в разделе бомбардировщиков.

При разработке бомбардировщика Lancaster основное внимание было уделено обеспечению возможности доставки увеличенной полезной нагрузки, точному бомбометанию и высокой выживаемости самолета в условиях противодействия ПВО противника во время ночных рейдов на рейх. Первый из 3440 построенных бомбардировщиков Lancaster Mk I поступил в 44-ю авиаэскадрилью в 1941 году. Последними модификациями стали уже послевоенные варианты: фоторазведчик PR.Mk 1, морской разведчик GR.Mk 3 и поисково-спасательный ASR.Mk 3 со спасательными плотами на борту. Канадскими специалистами был разработан вариант Mk 10, предназначенный для решения широкого спектра задач — от ведения морской разведки до навигационной подготовки экипажей и буксировки мишеней. После войны бомбардировщики переоборудовали в авиалайнеры Lancastrian.

Первый в мире сверхзвуковой бомбардировщик В-58 был разработан в соответствии с требованиями ВВС США к стратегическому бомбардировщику и стал одним из самым прославленных самолетов своей эпохи. Самолет Convair В-58 Hustler был первым в мире сверхзвуковым реактивным стратегическим бомбардировщиком. Конструкторы успешно решили две основные задачи — обеспечили самолету сверхзвуковую скорость и стратегическую дальность полета. В-58 Hustler эксплуатировался в войсках целое десятилетие и ушел «в отставку», так и не дождавшись равнозначной замены. Первый прототип ХВ-58 (55-660) поднялся в воздух 11 ноября 1956 года, самолетом управлял Верил Эриксон, ветеран летно-испытательной службы фирмы «Convair». Вначале испытания проводились без подвески контейнера MB-1C с боевой нагрузкой.

Стратегический бомбардировщик М-50. Обозначение НАТО: BOUNDER. Год выпуска: 1959. При создании новой машины всегда встает много вопросов, для ответа на которые необходимо проведение научно-исследовательских работ. Создатели М-50, не имея аналогов, пытались совместить, казалось бы, несовместимое. При высоких удельных расходах турбореактивных двигателей тех лет требовалось обеспечить не только высокую сверхзвуковую скорость, но и огромную дальность. Чтобы замыслы стали реальностью, конструкторы приняли решение сократить экипаж до двух человек, оставив летчика и штурмана, размещавшихся в кабине с бронезащитой. Рабочие места экипажа находились друг за другом, по схеме тандем, причем посадка и катапультирование (по моде тех лет) осуществлялись через люки в нижней части фюзеляжа.

Новые материалы в разделе штурмовиков.

Разработка Як-36 велась под непосредственным руководством С.Г.Мордовина, ставшего впоследствии заместителем главного конструктора. Ведущими инженерами по машине были О.А.Сидоров и В.Н.Павлов, а по летным испытаниям К.Б.Бекирбаев и В.Н.Горшков. К этому времени в Великобритании уже летал опытный СВВП Harrier с одним подъемно-маршевым ТРД и четырьмя поворотными соплами. Но в отличие от своих западных коллег отечественные авиаконструкторы пошли по своему пути. 9 января 1963 года один из прототипов впервые выполнил отрыв с зависанием, а 27 июля 1964 года он впервые совершил взлет. В 1966 году выполнялись переходы из режима висения в горизонтальный полет. В 1967 году один Як-36 получил повреждения при грубой посадке.

Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot) — советский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при визуальной видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач». Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие в множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 года. 8 октября 2009 года министр обороны РФ Анатолий Сердюков объявил о возобновлении закупок штурмовиков этого типа для ВВС России. В настоящее время на вооружении ВВС (ВМФ) России состоит около 200 (40) самолетов Су-25 различных модификаций.

Новые материалы в разделе истребителей.

Су-37 Терминатор - многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35. Дальнейшее повышение летных характеристик машины было возможно только при установке двигателя с изменяемым в полете вектором тяги. Работы в этом направлении уже несколько лет велись в ОКБ им. А.М. Люльки, а испытания опытного образца провел весной 1989 г. на Т-10-26 Виктор Пугачев. Тогда на самолете установили только один двигатель, сопло которого могло менять свое положение в вертикальной плоскости, для чего летчик переключал тумблер в кабине. Для подготовки демонстрационного образца истребителя с отклоняемым вектором тяги взяли один из серийных Су-35, установили на нем два двигателя АЛ-31ФП, поставили в кабине пилота боковую ручку управления самолетом и тензоруд.

МИГ-9 одноместный истребитель-среднеплан с двумя ТРД осевого типа, установленными в фюзеляже рядом под крылом и кабиной с выходом реактивных сопел под хвост фюзеляжа, т. е. схема реданная. Крыло прямое, тонкое, площадью 18,2 м2. Самолет имел еще два обозначения: И-300 и "Ф". Схема самолета была оригинальной и необычной для своего времени. Возникла она не сразу. В 1944-1945 гг. ТРД на первых истребителях устанавливались в фюзеляже или над фюзеляжем (например, Хейнкель 162), а если их было два, то в крыле (Глостер "Метеор") или же под крылом (Арадо 234, Ме-262 и др.), что сильно портило аэродинамику этих самолетов. У нас некоторые предлагали на первых порах скопировать Ме-262, чтобы, изучив его, идти дальше. Вооружение: одна пушка Н-37 (40 снарядов) и две НС-23 (160 снарядов) . На первом опытном МиГ-9 стояла пушка Н-57, но в серии ее не было.



Партнеры
Наши друзья
На форуме обсуждают




Copyright © 2012 все права защищены, при копировании ссылка на ресурс обязательна
las-arms.ru © 2012
Для связи с администрацией сайта:
support@las-arms.ru
admin@las-arms.ru